Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Контакты сайта знакомств Didinka.ru

Используйте, пожалуйста, описанные здесь контактные данные для решения Ваших вопросов.

 

Здесь Вы можете прочитать ответы на частые вопросы, которые возникают у пользователей сайта, а также быстро связаться со службой поддержки и получить ответ в течении 24 часов в рабочее время.

 

Если служба поддержки не отвечает в течении 24 часов, то напишите, пожалуйста, ещё раз, возможно, из-за технического сбоя сообщение не дошло.

 

Воспользуйтесь, пожалуйста, ссылкой ниже для связи со службой поддержки. А также для решения различных технических и других вопросов, возникших при использовании сервисов сайта.

https://didinka.ru/feedback/

 

Ответы на частые вопросы пользователей:

Прочитайте, пожалуйста, основные ответы на вопросы пользователей:

Ответы на вопросы

 

Обзор и отзывы пользователей о сайте Дидинка

По ссылке ниже можно прочитать честные отзывы пользователей нашего сайта или оставить своё мнение о сайте Didinka.ru, ко всему там же можно изучить реальный обзор нашего сервиса со всеми тонкостями и формальностями.

Читать честный обзор и отзывы людей

 

Правила и соглашение с пользователем: https://didinka.ru/agreement/

 

Адрес сайта Дидинка.ру:

115432 Россия, г. Москва, Коммунарка 108, Дидинка.ру ™

 


Как писать письма через обратную связь.

контакты сервиса Дидинка

Именно деловая переписка является одним из самых важных моментов. Ни в коем случае нельзя недооценивать ее правила и нюансы. Такая переписка фактически стоит на одном уровне с деловым разговором.

Опустив правила и упустив важные элементы можно подпортить свою карьеру или потерять союзников. База делового имиджа и есть грамотная деловая переписка.

 

Итак, чтобы ваше письмо не было сразу же перенесено в корзину, независимо от того кому вы обращаетесь, вы должны:

 

• привлечь внимание – это можно сделать, похвалив работу компании либо действий человека, которому обращаетесь;
• заинтересовать – объяснить какую выгоду или удовлетворение получит сам адресат;
• привести "железные" аргументы в защиту вашего предложения/просьбы.

 

Выделяют 3 части: вводную, содержащую цели и мотивы обращения; основную, описывающую суть темы и заключительную – выводы, благодарность, решения, предложения и др. Каждый абзац содержит предпочтительно 4–5 строк. Текст делать надо структурированным для более легкого восприятия. Нумеруются страницы в нижнем правом углу – для писем, для других документов – сверху посередине.

 

В письме обратной связи обязательно должно содержаться приветствие.

 

Лучше не использовать готовые бланки, в которые частично вписывается информация. Например, "Дорогой ___". Важно персонифицировать половую принадлежность, используя окончания. Обращаться к адресату на "Вы", если это один человек и на "вы" к группе, компании в целом.

 

В официальных документах недопустимо панибратство, даже, несмотря на дружеские отношения при личном контакте. Местоимение "ты" полностью исключается.

 

В одном письме раскрывается только 1 тема или несколько, если они тесно взаимосвязаны. Но лучше этим лишний раз не пользоваться, и при необходимости отправить несколько писем.

 

Изложение сообщения через контакты сервиса

Стиль изложения должен быть официальным. Надо отказаться от вычурных фраз, жаргона, ненормативной лексики, просторечий, уменьшительно-ласкательных суффиксов. Допустимо применение профессиональных терминов, если адресат с ними знаком и не возникнет проблем с восприятием смысла либо в случае необходимости их использования можно отдельно давать к ним пояснения. Сокращения и аббревиатуры должны быть общеизвестны и понятны.

 

Орфографических и пунктуационных ошибок быть надо не допускать. Обязательно дважды проверять текст перед отправкой.

 

В концовке сообщения надо указать контактные данные, которые можно использовать в случае необходимости.

 

Как разумно пользоваться электронной почтой?

Это средство коммуникации является неоспоримым помощником в работе, но количество электронных писем постоянно увеличивается, их обработка отнимает много времени. Используя несколько советов, можно будет потратить его не впустую, а на выполнение своих прямых обязанностей.

 

Необходимо признать тот факт, что не все приходящие на электронную почту письма являются важными и требуют немедленного ответа. Исходя из этого, желательно отключить в настройках почты функцию уведомления и просматривать входящую корреспонденцию через определённый отрезок времени, например, каждый час.

 

Не стоит ограничиваться электронной почтой как единственным средством общения. Большой поток исходящих писем возвращается в итоге огромным количеством ответных сообщений. Разумно не писать длинные письма, так как на их составление уходит много времени, к тому же на короткие сообщения обычно приходят такие же лаконичные ответы. Рекомендуемая длина электронного письма не более семи предложений.

 

Всегда нужно помнить, что в электронной переписке отсутствует такие понятия, как конфиденциальность и тайна переписки. Рано или поздно письмо быть прочитано не только тем человеком, которому было отправлено. Зачастую почтовые ящики просматриваются системными администраторами, взламываются хакерами.

 

После отправления электронного письма невозможно проследить его дальнейшее перемещение. Стоит учитывать эти моменты и проверять, не содержится ли в послании личной или секретной информации, не предназначенной для посторонних людей. Чем более деловыми будут стиль и содержание письма, тем меньше ненужных сообщений придёт в ответ.

 

Успешной Вам обратной связи через контакты сайта Дидинка!

 

Права на фото и лицензия: ©Depositphotos.com/[alga38]


 

Хотите выбрать город самостоятельно?